Гарантия и сервис
На все товары, купленные в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия фирм-производителей. Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах.
При получении товара покупателю выдается правильно заполненный гарантийный талон, который дает право на ремонт в сервисном центре. Адрес и телефон сервисного центра указывается на гарантийном талоне.
Сервисный центр осуществляет выезд специалистов на дом к владельцам крупногабаритных изделий (в пределах Москвы - бесплатно, за пределами МКАД - по утвержденным расценкам). Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий, в гарантийные обязательства фирмы не входит.
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Что делать, если у Вас сломался товар, на который еще действует гарантийный срок?
Для Москвы и Московской области:
1. Связываетесь с сервисным центром по телефону, указанному в гарантийном талоне.
2. Вызываете мастера для диагностики и ремонта.
3. Мастер на месте устраняет неисправность. Выезд мастера будет бесплатным.
Для покупателей из других городов:
1. Связываетесь с сервисным центром по телефону или e-mail, указанном в гарантийном талоне.
2. Инженеры сервисного центра удаленно диагностируют неисправность.
3. По результатам диагностики инженер дает соответствующие рекомендации и, в случае необходимости, бесплатно высылают запасную часть на замену.
4. Если на месте не удается починить, то Вы можете отправить любой товар в сервисный центр. В этом случае мы компенсируем все затраты на пересылку. Как правило, ремонт не занимает больше 7 дней.
Максимальный срок ремонта товара 45 дней: Так как срок зависит от заявленной неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей, у специалиста сервисного центра при приеме товара нет возможности сообщить точную дату окончания работ.
Определить точный срок возможно только после более глубокой диагностики, а в особо сложных случаях - в сервисном центре производителя.
Максимальный срок замены товара 20 дней: В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену. Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.
Максимальный срок возврата денег 10 дней: Возврат производится по письменному заявлению от потребителя (можно прислать отсканированную копию на e-mail) точно таким же способом как он был оплачен.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
1. Вы обнаружили брак у нового товара и желаете его вернуть.
2. Связываетесь с сервисным центром по телефону, указанному в гарантийном талоне.
3. Мастер сервисного центра выдает Вам на руки Акт о том, что товар ремонтопригоден или неремонтопригоден.
4. Вы связываетесь с нашим магазином, и мы меняем Вам товар на новый или аналогичный с пересчетом стоимости или возвращаем Вам деньги. (Внимание, обязательно иметь Акт на руках и передать его вместе с бракованным товаром нам).
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В течение 7 дней после покупки (приемки товара по накладной) Вы имеете право обменять товар надлежащего качества, при соблюдении следующих условий: сохранен товарный вид, присутствуют все документы. Внимание, сохранение товарного вида подразумевает, что на товаре отсутствуют следы сборки и эксплуатации. В идеальном состоянии находятся внешняя и внутренние упаковки.